Обслуживание и ремонт трансмиссии в автосервисе «Территория — Mitsubishi»

Опираясь на наш многолетний опыт обслуживания и ремонта трансмиссии на Mitsubishi, мы можем сказать, что в целом этот узел во всем модельном ряду достаточно надёжен. Но есть, конечно, и свои исключения.

Автоматические коробки переключения передач.

Автоматы на Митсубиши от фирмы Aisin надёжны, как автомат Калашникова. И при своевременном обслуживании выходят из строя крайне редко. Это касается как старых четырёх ступенчатых, так и новых с восемью ступенями. Масло в АКПП необходимо менять каждые 90000 км. Также, при замене масла, там где это предусмотрено конструкцией, необходимо снимать поддон картера АКПП и менять фильтр тонкой очистки. Базовое масло для АКПП ATF SP-III, на более свежих ATF MA1 или ATFWS.

Драгоценный вариатор.

Говорят, что вариатор не ходит больше 200000 км. Но не так страшен черт, как его малюют. У нас есть постоянные клиенты, которые отъездили на Mitsubishi c CVT более 400000 км. и продолжают кататься. Ключевой момент здесь — это правильная эксплуатация и грамотное обслуживание. Вариатор очень не любит перегреваться. А перегревается он тогда, когда мы долго буксуем или когда едем с большой скоростью в жару продолжительное время. На некоторых моделях, например на рестайлинговых Outlander XL или дорестайлинговых Outlander 3 радиатор не стоит с завода. Этот недочёт экономных японцев мы настоятельно рекомендуем исправить. Установка стоит относительно не дорого и её можно приурочить к замене масла в вариаторе. Кстати, интервал по плановой замена масла в вариаторе с 75000 км. желательно снизить до 60000 км. А при замене масла необходимо снимать поддон, промывать гидроблок и магниты, менять фильтр тонкой очистки. Также, критически важно использовать качественное и проверенное масло. Мы много лет заливаем Японское Idemitsu, его нам привозит официальный дилер в двухсот литровых бочках. Поэтому, если соблюдать все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию, то вариатор будет вам служить долгие годы.

ремонт гидротрансформатора
ремонт гидротрансформатора
ремонт гидротрансформатора

Механические коробки переключения передач.

Механические коробки переключения передач достаточно надёжны, на пробеге более 200 тыс. иногда выходит из строя подшипник первичного вала. Такая ситуация решается просто — его заменой. Диагностируется эта проблема несложно. Если у нас присутствует посторонний звук со стороны коробки, то при нажатии на педаль сцепления он пропадает. Иногда возникает проблема затруднённого включения передач, особенно первой и задней. В большинстве случаев виной тому сцепление, а именно корзина, лепестки которой со временем теряют свою жёсткость. Масло в МКПП заливаем GL4 75W90, меняем по регламенту каждые 105000 км.

Сцепление.

Сцепление на Mitsubishi также ходит больше 200 тыс. При замене есть кое-какие нюансы. Например, почти всегда требует замены направляющая втулка выжимного подшипника. В комплекте она не идёт, заказывается отдельно. Соответственно, в непрофильном сервисе про эту особенность могут не знать. Результатом замены сцепления без втулки будет более тяжёлый выжим сцепления, педаль сцепления может нажиматься как будто бы ступенчато, также возможны посторонние звуки и скрипы при нажатии на педаль. Снижается ресурс узла в целом. С завода почти на всех моделях Mitsubishi ставится сцепление фирмы Exedy, которое мы и рекомендуем ставить.

Мосты, раздатки, редуктора.

В целом эти агрегаты у Mitsubishi достаточно надёжны. За исключением иногда вылетающих муфт заднего редуктора на Аутлендере. Эта неисправность проявляется в виде характерного щелчка при езде задним ходом с вывернутыми колёсами. Ещё иногда растягиваются цепи в раздаточных коробках на внедорожниках, но это скорее связано с особенностью эксплуатации данных автомобилей. Масло в мосты заливаем GL 5 75W90.

ремонт гидротрансформатора
ремонт гидротрансформатора

Цены на работы по ремонту и обслуживанию трансмиссии

Вид работ Седаны
Кроссоверы
Внедорожники
Масло в АКПП - замена полная
Масло в АКПП - замена частичная (слить / залить)
Масло в вариаторе - полная замена (до 2015г.)
Масло в вариаторе - полная замена (после 2015г.)
Масло в заднем редукторе (мосту) - замена
Масло в МКПП (мех. коробка перекл. передач) - замена
Масло в переднем редукторе (мосту) - замена
Масло в РКПП (разд. коробка перекл. передач) - замена
Сцепление комплект - замена Lancer 9
Сцепление комплект - замена ASX Lancer 10 (1.8 / 2.0)
Сцепление комплект - замена ASX Lancer 10 (1.5 / 1.6)
Сцепление комплект - замена Outlander 4WD
Сцепление комплект - замена Pajero
Сцепление комплект - замена Pajero Sport L200