Ремонт двигателей
в автосервисе «Территория — Mitsubishi»
Двигатель 4B10 - 1.8, 4B11 - 2.0, 4B12 - 2.4 Lancer 10, ASX, Outlander
Эти двигатели из всей линейки двигателей Митсубиши наиболее критично относятся к качеству масла и интервалу его замены. Единственной болячкой этих моторов является износ цилиндро-поршневой группы. Проявляется, как износ и задиры на цилиндрах и поршнях. По причине этого возникает большой расход масла и характерный стук, который лучше всего слышен «на холодную» сразу после запуска двигателя. Диагностируются эти проблемы эндоскопом — маленькой видео-камерой, которую можно опустить в цилиндр, а также банально «на слух». Кстати, у двигателя большего объёма (4B12), эта проблема встречается намного реже. Поэтому, внимательно относитесь к интервалу по замене масла и его качеству. Иначе, капитальный ремонт вам обеспечен. Менять масло мы рекомендуем на пробеге не больше, чем 7500 км. В обслуживании эти двигатели не затратные. Цепь мы рекомендуем менять каждые 200000 км. Измерять зазоры в клапанном механизме желательно каждые 150000 км.



Двигатель 6B31 - 3,0 л. Outlander, Pajero Sport
Надёжный трехлитровый двигатель всего с одной типичной «болячкой». На пробеге 150000–200000 км. изнашиваются шатунные вкладыши, что может привести к серьёзным проблемам, таким как полный «клин» двигателя с невозможностью восстановления даже с помощью капитального ремонта. Поэтому меняйте вкладыши и спите спокойно, стоит это относительно не дорого. Ремень ГРМ меняйте по регламенту. Очень важно в комплекте с хорошим зубчатым ремнём ставить оригинальный гидронатяжитель.
Двигатель 4A91 - 1,5л., 4A92 - 1,6л. Lancer 10 ASX
Также, как на серии двигателей 4B, на этих моторах часто появляется масложор, который появляется вследствие задиров в цилиндрах и залегания маслосъемных колец. Более подробно об этом мы написали выше. Также интересно, что в следствии конструктивных особенностей, на двигателях 4A92 чаще появляются задиры на цилиндрах, а на 4А91 чаще залегают маслосъемные кольца. Также на двигателях 4А91 иногда прогарают клапана, поэтому здесь надо быть внимательным при выборе АЗС. Цепь на данных двигателях ходит долго, задумываться о её замене можно на пробеге больше 250000 км.
Двигатель 4G13 - 1.3 л. 4G18 - 1.6 л. Lancer 9
В принципе, надёжный двигатель. Одна проблема — это масложор, который иногда появляется уже после 150000км. Причина этого — залёгшие маслосъемные кольца и износ цилиндров. Маслосъемные кольца на этих моторах тоненькие и слабенькие, поэтому при капитальном ремонте мы ставим усиленные поршни с толстыми и мощными кольцами. Первая замена ремня и ролика ГРМ на 90000 км., последующие каждые 60000 км.
Двигатель 4G63 - 2л. 4G64 - 2.4л. 4G69 - 2.4л. Lancer 9, Outlander 1
Надёжные чугунные двигатели. При использовании некачественного бензина иногда прогорают клапана. Также очень внимательно нужно отнестись к выбору запчастей при замене ремня ГРМ. Газораспределительный механизм на этом моторе не простой, т.к. присутствует два балансирных вала, два зубчатых ремня, три ролика и гидронатяжитель. Поэтому при замене комплектующих ГРМ необходимо соблюдать определённую технологию. А гидронатяжитель ставить либо оригинал Mitsubishi, либо оригинал Hyundai. Интервал замены рекомендуем снизить до 50000 км.
Двигатель 4D56 - 2,5 л. Pajero Sport 2, L200
Хорошая рабочая дизельная лошадка. Болячка этого двигателя, это появление раковин на верхней плоскости блока цилиндров, через которые в систему охлаждения попадают выхлопные газы. Ремонт дорогостоящий. Поэтому очень важно использовать качественный антифриз и почаще его менять. Также при замене комплекта ГРМ мы рекомендуем поставить защитную шторку. Она обезопасит двигатель при обрыве балансирного ремня, что вследствие конструктивных особенностей происходит достаточно часто. Обслуживание и профилактику топливных форсунок Common Rail обычно необходимо проводить на пробеге 250000 км.
Двигатель 4M41 - 3,2 Pajero, Pajero Sport 2
Один из лучших двигателей Mitsubishi. Мощный, тяговитый, экономичный, надёжный. Цепь обычно требует замены после 300000 км. Топливные форсунки, как и на всех дизелях Common Rail желательно обслуживать на пробеге 250000 км. Также периодически необходимо чистить клапан EGR и впускной коллектор.
Двигатель 6G72 - 3.0 л. 6G74 - 3.5 л. 6G75 - 3.8 л. Pajero.
Пожалуй, трехлитровый бензиновый двигатель Паджеро самый надёжный мотор из линейки Митсубиши. Чугунный, не форсированный, без каких — либо современных, улучшающих динамику систем. В нужное время меняем масло, ГРМ и спим спокойно. 6G74 GDI это двигатель с непосредственным впрыском. Он чуть-чуть потерял свою надёжность, т. к. эта система рассчитана на очень качественное и чистое топливо. 6G75 весёлый двигатель с хорошей динамикой. Хороший объём 3.8л. и пара улучшающих мощность систем, таких как Mivec (изменение высоты открытия клапанов) и впускной коллектор с изменяемой длиной очень бодро разгоняют «Паджика» как со светофора, так и при обгоне на трассе. В своё время у японцев была сервисная компания по замене шорт блока двигателя, т. к. на небольших пробегах проворачивало коренные вкладыши. Также иногда самопроизвольно откручиваются болтики заслонок впускного коллектора с попаданием их в цилиндры, что приводит к поломке мотора. Поэтому лучше заранее эти болты закернить и посадить на фиксатор резьбы.
Двигатель 4N15 - 2,4 л. Pajero Sport III, L200 V
Современный, экологичный, очень экономичный, лёгкий, алюминиевый, цепной дизель. Укомплектован сажевым фильтром, что требует использования специального низкозольного масла с индексом DL–1. Каких-то серьёзных болячек и проблем пока не выявлено.


Цены на работы по ремонту и обслуживанию двигателей
Вид работ | Седаны Кроссоверы |
Внедорожники |
---|---|---|
Диагностика двигателя (чтение ошибок, проверка параметров по Data List MUT-III) | ||
Комплект ГРМ (ремень + ролик) - замена 4G13 (1.3) / 4G18 (1.6) | ||
Комплект ГРМ (ремни + ролики + гидронатяжитель) - замена 4G63 (2.0) / 4G64 (2.4) / 4G69 (2.4) | ||
Комплект ГРМ (ремень + ролик) - замена 6B31 (3.0) | ||
Цепь привода ГРМ ( комплект ) - замена 4A91 (1.5) / 4A92 (1.6) / 4B10 (1.8) / 4B11 (2.0) / 4B12 (2.4) | ||
Комплект ГРМ (ремень + ролик) - замена 6B31 (3.0) | ||
Комплект ГРМ (ремень + ролик) - замена 6G72 (3.0) / 6G74 (3.5) / 6G75 (3.8) | ||
Комплект ГРМ (ремни + ролики + гидронатяжитель) - замена 4D56 (2.5) | ||
Цепь привода ГРМ (комплект) - замена 4M41 (3.2) | ||
Свечи зажигания (4 цилиндра) - замена | ||
Свечи зажигания - замена 6G72 (3.0) / 6G75 (3.5) | ||
Свечи зажигания - замена 6G75 (3.8) | ||
Свечи зажигания - замена 6B31 (3.0) | ||
Эндоскопия двигателя | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 75000 ₽ | от 140000 ₽ |