Ремонт и обслуживание ходовой части
в автосервисе «Территория — Mitsubishi»

Ходовая часть на автомобилях Mitsubishi очень надёжная. Родные элементы подвески в среднем ходят 150 тыс. км. и более. Конечно, не большие отслоения и трещинки на сайлентблоках возможны, но это никак не влияет на ходовые качества.

Основными причинами стуков в подвеске являются изношенные шарнирные элементы, такие как шаровые опоры и стойки стабилизатора. Поэтому не нужно перебирать целиком всю подвеску, а необходимо поменять только те элементы, которые вышли из строя. Также не редко выходят из строя втулки стабилизатора. Эти детали не дорогие, но при их износе у водителя создаётся ощущение, что разбита вся подвеска. Сайлент-блоки лучше ставить оригинал. А вот оригинальные шарнирные элементы подвески стоят очень дорого, поэтому мы ставим не дорогие, но проверенные временем заменители.

Цены на работы по ремонту и обслуживанию ходовой части

Вид работ Седаны
Кроссоверы
Внедорожники
Амортизатор передний - замена
Втулка стабилизатора задняя - замена
Втулка стабилизатора передняя - замена
Подшипник ступичный передний - замена
Рулевая тяга - замена
Рулевой наконечник - замена
Рычаг передний - замена
Рычаг передний верхний - замена
Рычаг передний нижний - замена
Сайлентблок заднего продольного рычага - замена
Сайлентблок переднего рычага задний (рычаг снят) - замена
Сайлентблок переднего рычага передний (рычаг снят) - замена
Стойка стабилизатора задняя - замена
Стойка стабилизатора передняя - замена
Шаровая опора (рычаг снят) - замена
Шаровая опора верхняя - замена
Шаровая опора нижняя - замена