Ремонт и обслуживание ходовой части
в автосервисе «Территория — Mitsubishi»
Ходовая часть на автомобилях Mitsubishi очень надёжная. Родные элементы подвески в среднем ходят 150 тыс. км. и более. Конечно, не большие отслоения и трещинки на сайлентблоках возможны, но это никак не влияет на ходовые качества.



Основными причинами стуков в подвеске являются изношенные шарнирные элементы, такие как шаровые опоры и стойки стабилизатора. Поэтому не нужно перебирать целиком всю подвеску, а необходимо поменять только те элементы, которые вышли из строя. Также не редко выходят из строя втулки стабилизатора. Эти детали не дорогие, но при их износе у водителя создаётся ощущение, что разбита вся подвеска. Сайлент-блоки лучше ставить оригинал. А вот оригинальные шарнирные элементы подвески стоят очень дорого, поэтому мы ставим не дорогие, но проверенные временем заменители.
Цены на работы по ремонту и обслуживанию ходовой части
Вид работ | Седаны Кроссоверы |
Внедорожники |
---|---|---|
Амортизатор передний - замена | ||
Втулка стабилизатора задняя - замена | ||
Втулка стабилизатора передняя - замена | ||
Подшипник ступичный передний - замена | ||
Рулевая тяга - замена | ||
Рулевой наконечник - замена | ||
Рычаг передний - замена | ||
Рычаг передний верхний - замена | ||
Рычаг передний нижний - замена | ||
Сайлентблок заднего продольного рычага - замена | ||
Сайлентблок переднего рычага задний (рычаг снят) - замена | ||
Сайлентблок переднего рычага передний (рычаг снят) - замена | ||
Стойка стабилизатора задняя - замена | ||
Стойка стабилизатора передняя - замена | ||
Шаровая опора (рычаг снят) - замена | ||
Шаровая опора верхняя - замена | ||
Шаровая опора нижняя - замена |